SMM

Продвижение в социальных сетях

  • Рост целевых подписчиков
  • Широкий охват целевой аудитории
  • Увеличение количества заказов
Узнать стоимость
1

Экономия

SMM- продвижение – один из самых низких по стоимости каналов, но не менее эффективных, которые способствуют увеличению клиентской базы.

  • Если пользователь владеет определенными знаниями в области рекламы и smm он может самостоятельно раскрутить свой проект.
  • Оценить экономию можно наглядно изучив цену на рекламу в других поисковых системах в среднем равна 30 р (в Яндекс.Директ) за один клик, а ВКонтакте — 18 р.
  • Охват целевой аудитории в социальных сетях гораздо больше. ВКонтакте ежедневно посещает 70 млн. человек, в то время как поисковой системой Яндекс пользуются только 43 млн. человек в день.
2

Эффективность

SMM повышает эффективность бизнеса. Уже в первые дни кампании от Digital life заказчик может увидеть прирост целевой аудитории, что способствует увеличению продаж товаров, предлагаемых на сайте или в аккаунте соцсети.

  • Дополнительный канал трафика. Поисковые роботы таким образом работают эффективнее.
  • Источник лидов для бизнес-проекта. Новые подписчики, которые являются одновременно потенциальными клиентами, никогда не бывают лишними!
  • Информирование аудитории, в целях ее обучения. Это способствует скорейшему осуществлению действий в аккаунте или на сайте компании.
3

Репутация

SMM позволяет управлять репутацией организации. Работа с контентом позволяет популяризировать бренд и увеличить количество положительных откликов, а также продвинуть их на первые строчки в поисковых системах.

  • Повышение лояльности пользователей.
  • Тщательный анализ деятельности конкурентов.
  • Изучение спроса и предложения на услуги и товары компании.
  • Улучшение репутации.
  • Компания станет узнаваемой среди пользователей Сети.

Хотите получить

+30% клиентов
к началу сезона?

Оставьте заявку и мы подберем индивидуальное решение для Вас.

Оставить заявку

Какую социальную сеть выбрать?

ВКонтакте

Кому подходит:

Клиентам, которые активно используют текстовой контент.

Особенности:

Набор функций Вконтакте позволяет настроить рассылку, что является эффективным инструментом по работе с клиентами и привлечению потенциальных покупателей. Также наладить плотное взаимодействие с подписчиками позволяют грамотно оформленные страницы сообществ, интернет-магазинов, эффективная работа с отзывами. Клиенту стоит знать, что ВКонтакте по-прежнему остаётся самой посещаемой соцсетью в Рунете.

Instagram

Кому подходит:

Для тех, кто собирается продвигать свою продукт с помощью качественного фото- и видео-контента.

Особенности:

Динамичное развитие Instagram позволяет практически каждую неделю использовать новые инструменты продвижения коммерческих проектов. Любой продукт можно раскрутить в Инстаграме за считанные дни, особенно, если он нацелен на женщин в возрастной категории «до 30 лет».

Facebook

Кому подходит:

Целевая аудитория коммерческих проектов продвигаемых через эту соцсеть должна состоять из пользователей в возрасте 30+ с достатком выше среднего и высшим образованием. Как правило на Фейсбук SMM-продвижение делают для серьезных компаний.

Особенности:

Эта соцсеть изначально не была приспособлена для продвижения услуг и товаров в России, поэтому у пользователей могут появиться определенные сложности с пониманием интерфейса. Аудитория здесь более скептически настроена, поэтому рекламу нужно делать действительно на стоящий продукт. Однако, если удастся покорить пользователей на Фейсбуке, то успех дела обеспечен. Это надежные клиенты, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.

SMM-продвижение — это совокупность маркетинговых ходов, направленная на привлечение целевой аудитории и роста клиентской базы для развития коммерческих проектов в Инстаграм, ВКонтакте и других соцсетях. Social Management (SMM) — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии для современной компании.

В условиях большой конкуренции в Москве и других областях России инструменты по продвижению, в том числе и реклама должны быть максимально эффективными. Именно поэтому любая успешная компания должна заказать SMM продвижение у опытных специалистов.

Если подробно разобрать значение аббревиатуры, то в переводе с английского Social Media Promotion — продвижение в социальных сетях. Таким образом на интернет-площадках с наибольшим количеством посетителей производится коммуникация с будущим потребителем продукции.

Для того, чтобы осуществить общение с клиентом создается сообщение (текстовое или визуальное) скрытого рекламного характера. Пользователи соцсетей далее самостоятельно делятся данной информацией. По данным исследований такая реклама вызывает гораздо большее доверие у современного потребителя. Сообщение передается в качестве рекомендации. p>

Маркетологи тщательно изучают специфику каждой соцсети и соотносят ее с продуктом клиента, что позволяет выбрать подходящую площадку для использования smm-инструментов. В данном процессе в основном не задействованы рекламщики, это позволяет не только создавать «живые» сообщения, но и экономить средства на кампании.

SMM может включать в себя:

Не стоит забывать, что вкусы и предпочтения потребителя меняются очень динамично, поэтому важно проследить тенденции в соцсетях для желаемого результат.

Кому может понадобиться SMM

Заказать данную услугу в Digital life спешат не только учредители торговых компаний, магазинов, но и частные лица. Они создают свой собственный контент, который по их мнению может заинтересовать современного пользователя социальных сетей, а c помощью инструментов маркетинга продвигают свое «лицо», собирая большое количество подписчиков. Популярные блогеры исключительно в своем аккаунте могут зарабатывать хорошие деньги.

Сколько это стоит

Каждый проект уникален и стоимость услуг индивидуальна

На какой бюджет вы рассчитываете?

тыс.
тыс.

Оставьте ваши контакты:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейсы:

Производитель готовой кулинарии «Кухня №1»

Редизайн и реструктуризация сайта, продвижение сайта, развитие и поддержка в социальных сетях. 

Подробнее
Брендовый магазин женской одежды «EVE Fashionbar»

Продвижение сайта, поддержка  и развитие в соц. сетях, управление положительной репутацией компании, увеличение количества заявок с сайта. 

Подробнее
Благодарственное письмо от «Экзотик Шоу»
Благодарственное письмо от «Экзотик Шоу»

Российская гусударственная компания цирков и артист цирка, руководитель «Экзотик Шоу» Дмитрий Николау.

Выражает благодарность ООО «Диджитал Лайф» за эффективную работу, оперативность в решении самых сложных и экстренных задач, за внимание и заботу о нашем сайте.

Подробнее
Благодарственное письмо от «EPIL STAR»
Благодарственное письмо от «EPIL STAR»

Студия лазерной эпиляции Epil Star выражает благодарность компании «Digital Life» за успешное продвижение нашего сайта.

Вами была проделана большая работа, благодаря которой выросло количество наших клиентов.

Подробнее